Контроль качества

размещено в: Справочная | 0

Уважаемый посетитель сайта!

Ваши ответы на вопросы — конфиденциальная информация. Данные опроса отправляются непосредственно на личный электронный адрес Генерального директора Le Guide.

Ваши ответы имеют для нас большое значение. Вы поможете нам определить качество услуг, предоставляемых нашей компанией, что позволит нам совершенствовать нашу работу и предлагать Вам более высокий уровень сервиса. Будем также благодарны, если Вы оставите отзыв о путешествии, который мы в дальнейшем разместим на нашем сайте.

Понравилось ли Вам Ваше путешествие?

Понравился ли Вам заказанный Вами отель?

Экскурсионная программа, работа гида. Оправдались ли Ваши ожидания, получили ли Вы представление о стране?

Принимающая сторона относилась к Вашим проблемам:

Как Вы оцениваете качество работы менеджера, который помогал Вам в выборе тура и его организации?

Связывался ли с Вами персональный менеджер по возврату из тура?

Как Вы оцениваете качество работы туристической компании «Le Guide» в целом?

Воспользуетесь ли Вы нашими услугами в будущем?

Порекомендуете ли Вы своим друзьям обратиться в нашу туристическую компанию?

Вы ранее уже ездили отдыхать через нашу туристическую фирму?

Что бы Вы посоветовали нам для улучшения сервиса и качества обслуживания нашего агентства?

Ваше имя и фамилия (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Спасибо, что уделили время на заполнение анкеты. Это позволит нам совершенствовать нашу работу и предлагать Вам более высокий уровень сервиса. Будем также Вам благодарны, если Вы предоставите отзыв о путешествии, который мы потом разместим на нашем сайте. К отзыву можно прикрепить фото:

Вы можете прикрепить Ваши фото к отзыву

captcha